Буква в на что похожа в картинках

Буква В На Что Похожа В Картинках

Во-первых, хочется отметить, что данное пособие вызывает у меня чувство полного удовлетворения, стопроцентного попадания в цель.
Пособие одинаково позитивно воспринимается как взрослыми, так и детьми. Учителя довольны, потому что наличие одной такой мнемокартинки снимает целую массу проблем с запоминанием. Возникновение ярких ассоциативных связей позволяет увеличить. Скорость запоминания, объем памяти. До создания этого пособия мы пытались решить проблему запоминания разными способами. Мы пробовали фото комнатных цветов с названием лепить буквы. Минусы — занимает массу времени, срабатывает не на всех. Вылепленная буква — это просто прием, действующий на один раз. Да, ребенок трогает пластилин руками, но какой образ-ассоциация остаётся у него после этого занятия? Большой разницы между просто вылепленными полосками из пластилина и полосками, соединенными в буквы, не наблюдается. Ребенок помнит, что на уроке он лепил.
Но что именно лепил — не помнит. Поэтому от лепки пластилиновых букв мы отказались давно. Другое дело лепить из буквы образ-ассоциацию: д — домик, з — зайчик. Посмотрим, как проблему запоминания букв можно решить с помощью лепки: Удачное решение. Менее удачное решение, от которого мы отказались. Время урока потрачено, а эффективность запоминания нулевая. Мы пытались пользоваться пособиями других авторов. Такие пособия можно условно разделить на две группы: Картинка + буква, на которую начинается слово на какой предмет похожа буква. 1 серия азбук — это попытка вызвать запоминание за счет яркой картинки.
Хорошо, если слово начинается на изучаемую букву. В этом случае информация более полная – с ребенком обсуждается, что твердый и мягкий звук записываются одной буквой. Можно использовать на этапе закрепления изученной буквы, но не в качестве образа для запоминания. Плюсы этого пособия: буквы написаны разными узнаваемыми шрифтами можно успешно проводить упражнения по звуковому анализу. Минус – нет никакой конкретной ассоциации. Слишком много образов. А теперь «шедевры». Методика «как обучать ребенка, чтобы он никогда не выучил буквы». Как задержать процесс обучения и внести полную путаницу в сознание юного ученика. «шедевр» №1. Минус — неиспользуемое, нераспознаваемое начертание.
Вторая группа буквенного безумия.
Это механический модерн стиль в интерьере кухни фото перенос формы предмета на форму буквы. Что вы видите, глядя на эту картинку? Если крокодила, то мы видим одинаково. Причем тут буква е или ё? (не знаю, что задумал автор. ). Аналогичная ситуация и на этом изображении. А – лестница, а – циркуль, а – карандаш. Кто это? Ужас на букву «е»?
Как можно запомнить то, для чего нет названия? Нет образа есть безобразие. Все эти пособия продаются. Их кто-то покупает и пытается научить своего ребенка. Это печально. Подбирая инструменты для обучения, проявляйте разумную бдительность. Смотрите, на что на самом деле направлено пособие. В итоге мы сделали свой системный инструмент: «азбука в картинках-ассоциациях». Плюсы: Работая с этим пособием, ребенок чётко выделяет первый звук и видит образ-ассоциацию с единственным смыслом.
А — аист, о — обруч, р — рука. Внимание сосредоточено на предмете изучения, а не рассеивается на красивые рамочки и украшалки, которые не добавляют смысла. Одна буква — одна ассоциация. Нашу картинку ребенок может легко срисовать сам, используя любую контурную букву. Используя образы-ассоциации из пособия, мы играем в игру «покажи букву телом». Пособие легко используется в индивидуальной и групповой работе. Гласные дружат парами. Есть особенности при изучении букв е и э. Буква э изучается в начале, буква е — позже. К моменту прохождения буквы е, дети уже знают, что гласные буквы дружат парочками. И если долго протянуть букву-смягчитель, то услышишь имя ее подружки.
Е протягиваем, в конце слышим э.
Буквы е и э показывают язычки друг другу. программы для фото для веб камеры Аналогично парой изучаются буквы ё-о. Протянем ё, слышим – о. Буквы дружили. Поэтому, чтобы никто не забыл об их дружбе, буква ё взяла себе две маленькие «о-ошки» и посадила их себе на голову. Произносим ё и протягиваем о-о. Это единственная буква с двумя «ошками» на голове. Последняя страница пособия представляет все гласные, написанные парами. Протяни имя буквы-смягчителя из левого столбика и услышишь имя гласной буквы – соседки справа. И-ы являются исключением из этого правила, но тоже запоминаются в паре. Я очень надеюсь, что пособие «азбука в картинках-ассоциациях» поможет вашим детям запомнить буквы легко и без напряжения.
Хорошим подспорьем в работе учителя станет запись вебинара «азбука». Здесь вы найдете методику эффективного запоминания букв, которая применима в рамках любой образовательной концепции (традиционного, авторского, домашнего, развивающего обучения). Четко выстроенная методическая последовательность этапов запоминания необходима каждому учителю для получения гарантированного результата. Для ребенка вся система представлена в виде игр. Полтора часа игр, которые превращают процесс обучения буквам из мучительных уроков в веселое приключение. На сайте bestbabyclub. Ru можно приобрести «азбуку в картинках-ассоциациях» в электронном виде. Это семнадцать страниц pdf для печати на принтере на бумаге размера а4. По две буквы на листе, как на картинке. 990 руб. Приобрести. Кому из ваших друзей это может быть интересно?
Facebook twitter google вконтакте.

По запросу «буква в на что похожа в картинках» нашлось 10136 фото